Вопросы модернизации производства картонной тары.

Вопросы модернизации производства картонной тары

Вопросы модернизации производства картонной тары

В настоящее время все крупные производители гофрокартона и гофротары модернизировали свои предприятия. В этой отрасли сейчас нельзя обойтись без современного оборудования. Где-то закупаются новые линии, где-то реконструируются уже имеющиеся производственные мощности. Но процесс идет очень активно, без модернизации предприятия теряют конкурентоспособность на современном рынке производства картонной упаковки.

Новое оборудование позволяет повысить не только производительность и скорость изготовления изделия, но и качество гофротары и картонной упаковки. Но весь оборот гофротары является продуктом крупных предприятий, примерно четверть всех объемов в этом секторе производства приходится на малые и средние фирмы. Доля небольших предприятий по всей Европе примерно одинакова.

Особенности работы небольших предприятий

Это происходит из-за того, что они могут размещаться вблизи предприятий, которые используют гофротару. Владельцы небольших фирм лучше знают местные условия рынка и лучше под них подстраиваются. К тому же гиганты, занимающиеся производством картонной упаковки не заинтересованы в небольших заказах. А небольшое предприятие всегда готово сделать на заказ те же пять тысяч ящиков.

Модернизация отдельно взятой фабрики — это вопрос конкретного проекта. У каждого производства есть свои особенности, которые будет необходимо учитывать в процессе его перестройки. Сегодня в этой области появились новые требования. Так, например, производители все чаще рассматривают поверхность гофротары и картонной упаковки для рекламную площадь. То есть, сегодня короба и ящики нужны не только для фасовки, транспортировки и хранения товаров, но и для предоставления информации о них и об их производителях.

Так и получилось, что малым и средним предприятиям пришлось обзаводиться соответствующим оборудованием для нанесения хотя бы двухцветной печати на короба и ящики. В противном случае объемы сбыта заметно сократятся, а снижение цены в качестве преимущества имеет свой предел. В наше время удержать потребителя можно только путем повышения качества товара.

Если речь идет о небольших партиях от малый фирм, то ящики здесь чаще всего делают сшивными. А большинство клиентов предпочитает склеенные изделия. Значит, процесс модернизации должен быть направлен и на решение этой задачи. Когда производитель переходит с силиконового клея на крахмал, у него могут возникнуть другие проблемы. Оборудование может не хватать возможностей для достижения более высокой температуры пара или более высокого давления. Ведь известно, что эффективная работа с крахмальным клеем может вестись при давлении в 15 атмосфер. А использование в производстве модифицированных клеев или клея холодного приготовления требует больших затрат.

Добавить комментарий