Прокладка труб с помощью укладочного судна.

Прокладка труб с помощью укладочного судна.

Прокладка труб с помощью укладочного судна.

Прокладка труб (включая S-образную прокладку и J-образную прокладку) с помощью судна для укладки включает в себя соединение соединений труб на судне для укладки, где сварка, проверка и нанесение покрытия на стыки в полевых условиях выполняются на нескольких различных рабочих станциях.Укладка труб продолжается по мере того, как судно-укладчик движется вперед на своих якорях. Труба укладывается на морское дно в форме контролируемого S-образного изгиба. Изгиб в верхней части, или перегиб, контролируется опорной конструкцией, называемой жалом, которая оснащена роликами для минимизации повреждения трубы. Кривизна в нижней части контролируется путем приложения натяжения к сосуду с помощью специальных машин.

Типичная конфигурация трубы при монтаже S-образного трубопровода:

1. Проектировщик трубопровода должен проанализировать конфигурацию прокладки трубы, чтобы убедиться, что были использованы правильная сила натяжения и геометрия баржи и что труба не будет повреждена или перенапряжена в процессе укладки.

2. Соответствующий анализ может быть выполнен с помощью целого ряда методов, от простого цепного анализа, который обеспечивает приближенные решения, до точного анализа, который использует анализ конечных элементов. Основная цель анализа – определить уровни стресса в двух основных областях. Первый находится на жале, где труба может подвергаться сильному изгибу, особенно на последней опоре.

3. Поскольку кривизну теперь можно контролировать, коды трубопроводов обычно допускают небольшой коэффициент безопасности. Вторая зона высокого напряжения находится в изгибе провеса, где труба подвергается изгибу под собственным весом.

4. Кривизна на изгибе прогиба изменяется в зависимости от натяжения прокладки трубопровода и, следовательно, менее контролируема, чем область перегиба.

5. Во всех случаях геометрия баржи и натяжение оптимизированы для создания уровней напряжений в стенке трубы, которые остаются в заданных пределах.

Подводные производственные стояки:

1. Стояки должны быть сконструированы в соответствии с соответствующими руководствами, которые соответствуют спецификациям. Методы прокладки труб и другие строительные технологии приемлемы при условии, что стояк соответствует всем критериям, определенным в руководствах.

2. Должны быть подготовлены руководства и спецификации для описания выравнивания стояка, его расчетной глубины залегания воды и глубины траншеи, а также других параметров.

3. Глубина воды во время обычных работ по прокладке труб и в чрезвычайных ситуациях натяжение трубы;угол вылета трубы;поиск;прекращение деятельности

Прокладка труб с помощью укладочного судна.

Проектирование и строительство трубопроводов:

1. Заглубленные трубопроводы на заводах. Подземные трубопроводы на очистном или насосном сооружении, вероятно, будут перегружены, и, возможно, потребуется согласовать множество существующих труб и других услуг. Возможно, его придется укладывать в ранее потревоженный грунт, который отличается различной жесткостью и местами может быть агрессивным.

2. Трубопроводы завода могут позже подвергнуться воздействию земляных работ и дальнейшей прокладки труб для модернизации и расширения завода. По этим причинам целесообразно обеспечить трубопроводы заглубленной установки достаточным запасом прочности и жесткости, а также возможностью перемещения.

3. Трубопроводы заглубленной установки можно рассматривать как набор трубопроводов. Там, где соединения в основном гибкие, нет необходимости проводить анализ гибкости, но потребуются упорные блоки.

4. Передача тяги на грунт за счет трения вдоль трубы не должна использоваться в тех случаях, когда условия грунта изменчивы или на них могут повлиять будущие работы. Однако жестко соединенные отрезки, которые включают тройники и изгибы, должны быть проанализированы, чтобы убедиться в достаточной гибкости и прочности длины.

5. Установка PLEM. Труба в PLEM не должна подвергаться чрезмерному напряжению в любое время при различных условиях нагрузки. PLEM должен быть устойчивым во время установки и сконфигурирован для посадки на морское дно в правильной ориентации. PLEM, используемый для инициирования прокладки трубопровода, называется PLEM первого конца.

6. PLEM, установленный по завершении прокладки трубопровода, называется PLEM второго конца. PLEM со вторым концом имеет хомут, который поворачивается вблизи центральной линии трубы и центра тяжести PLEM.

Во время установки могут возникнуть следующие проблемы, которые следует учитывать при проектировании:

1. Слишком высокий центр тяжести из-за несвоевременного или незапланированного добавления оборудования;

2. Дополнительные меры, необходимые для вертикальной посадки из-за кручения трубы;

3. Изогнутая труба из-за слишком глубокого опускания при перевернутом ПЛЕМЕ из-за кручения трубы.

4. Установка PLEM второго конца начинается с отказной конфигурации трубопровода. Трубопровод может быть проложен с использованием процесса S-lay или J-lay. По завершении укладки труб трубопровод оснащается отводной и восстановительной головкой (A & R) для предотвращения затопления и для крепления провода A & R.

Есть две причины для того, чтобы не присоединять PLEM на данном этапе:

1. Нецелесообразно прикреплять и перемещать конструкцию PLEM через трубоукладчик stinger или J-образную опору.

2. Разумно уложить конец трубы на дно и оценить беспрепятственную ориентацию верхней части трубы, прежде чем прикреплять PLEM.

3. Вес, баланс и геометрия PLEM оптимизированы во время проектирования, чтобы гарантировать, что PLEM имеет внутреннюю тенденцию приземляться в правильной ориентации. Тем не менее, опыт показал, что важно прикреплять PLEM в соответствии с наблюдаемой естественной верхней частью трубы..

4. Оснастка для опускания PLEM соединена с хомутом, который прикладывает подъемную силу к шарниру вблизи центральной линии трубы и над CG PLEM.

Ось поворота расположена таким образом, чтобы:

1. Контролируйте изгибающую нагрузку на трубопровод на протяжении всей последовательности монтажа.

2. Направьте силу, чтобы скорректировать ориентацию PLEM, когда PLEM приближается к морскому дну.



Прокладка труб с помощью укладочного судна.

Замена труб:

1. Основными причинами замены трубы являются риск разрушения конструкции и недостаточная гидравлическая мощность. Причины отказа включают: разрыв пласта из-за периодов сильных холодов, длительные периоды засухи, вызывающие движение грунта, осадки горных выработок, плохое первоначальное качество изготовления при укладке, возраст труб или их неправильное изготовление, внутренняя и внешняя коррозия, недостаточное покрытие для увеличения нагрузки на транспорт, прочность первоначального класса слишком низкая для текущих давлений, помехи при заделка труб или ограничение тяги в результате других подземных работ, а также циклическое напряжение труб, вызванное условиями эксплуатации.

2. Анализ записей о перебоях в электросети может выявить те из них, которые особенно подвержены сбоям. Если данные указывают на то, что магистраль часто выходила из строя в течение последних 5 лет, обычно более двух или трех раз в год на километр, ее, вероятно, следует запланировать для замены в рамках оптимизированной комплексной программы технического обслуживания.

3. Традиционный метод замены заключается в прокладке новой магистрали рядом с трубой, подлежащей замене. Сервисные подключения переносятся на новую магистраль как отдельная операция, чтобы свести к минимуму перебои в подаче электроэнергии потребителям. Наряду с традиционными методами рытья траншей, новые методы включают в себя открытые раскопки с узким ковшом, рок-колеса, цепные траншейные машины и кротовую вспашку.

4. Методы рытья узких траншей (включая цепные экскаваторы) для укладки труб диаметром до 500 мм, как правило, не имеют опор и исключают необходимость ввода рабочего в вырытую траншею, что приводит к меньшему количеству операций с вырытым материалом и восстановлению; но он может использоваться только для трубных материалов, которые являются достаточно гибкими, чтобы длина труб могла быть увеличена. соединяется перед опусканием в траншею. Это быстрее и дешевле, чем традиционные раскопки открытым способом.

5. Однако это увеличивает риск нарушения работы других служб и поэтому подходит только для незагруженных мест, или там, где владение участком ограничено, или когда требуется быстрая укладка и восстановление. Кротовая вспашка используется только для протягивания труб малого диаметра через мягкий грунт.

6. Высокая стоимость установки, замены или ремонта подземных труб и коммуникаций малого диаметра традиционными методами, включая восстановление поверхности, привела к более широкому использованию бестраншейных методов строительства.

7. В дополнение к методам перекладки, рассмотренным выше, существует ряд методов замены труб “без рытья” или “с низким рытьем” и проходки туннелей, которые включают разрыв трубы, направленное бурение, бурение шнеком и микротоннелирование.

8. Эти методы обычно используются в городских районах, где наличие многих других подземных коммуникаций или пробки на дорогах затрудняют и делают прокладку траншей дорогостоящей. При разрыве трубы конический разрывной инструмент протягивается лебедкой через существующую трубу, чтобы разбить ее и вытеснить разрушенный материал в окружающий грунт.

9. Новая труба с полиэтиленовой прокладкой втягивается за разрывным инструментом. Могут быть установлены трубы диаметром до 300 мм. Однако может потребоваться тщательная предварительная подготовка площадки для выемки или удаления стальных ремонтных хомутов, отводов труб и фитингов, а также бетонных ограждений, а также для отключения сетевых и сервисных соединений, чтобы предотвратить их повреждение. Может возникнуть возмущение грунта, которое может стать проблемой.

10. Для тоннелей диаметром до 2 м были разработаны микротоннелирующие машины. Шарнирные щиты, регулируемые с помощью дистанционно управляемых домкратов, позволяют точно направлять машины по требуемой траектории, которая при необходимости может быть слегка изогнута.

11. Навоз удаляется шнеком или транспортировкой жидкости с использованием бентонита или воды. Постоянный трубопровод устанавливается домкратом за щитом. После завершения монтажа водопроводная труба устанавливается в облицованный туннель, а кольцевое пространство заполняется цементным раствором. Трубный домкрат – это аналогичный метод, обычно используемый для труб диаметром более 900 мм.

12. Проходческий щит и колонна обделки тоннеля вставляются домкратом в грунт от приводного вала (пластина 26(d)) к приемному валу. Может быть достигнута длина от нескольких сотен метров до диаметра около 2500 мм. Водопроводная труба установлена внутри “тоннеля” с домкратом.

13. Для соединения труб домкратом были изготовлены специальные трубы из ковкого чугуна без гнезд, но с внутренними соединениями, чтобы избежать использования первичной футеровки. Сверлильный шнек устанавливает втулку диаметром до 1200 мм, обычно стальную, между двумя ямами. Труба устанавливается так же, как и для микротоннелирования.

14. Горизонтально-направленное бурение может использоваться для установки труб под препятствием, таким как дорога, железная дорога или река. Этот метод включает в себя бурение скважины между двумя точками по обе стороны от препятствия с использованием управляемой бурильной колонны.

15. По завершении отверстие расширяется до требуемого размера и труба протягивается через него. В зависимости от мощности тягового оборудования, длины тяги и размера трубы были достигнуты тяги до 1500-2000 м и диаметром до 1200 мм для непрерывных сварных стальных труб.

16. При протягивании полиэтиленовых труб необходимо соблюдать осторожность, чтобы не было превышено допустимое растягивающее напряжение. Радиус кривизны полиэтиленовых и стальных труб при монтаже, как правило, не должен превышать 50-кратный диаметр трубы.

Прокладка труб с помощью укладочного судна.

Добавить комментарий