Промтоварный Магазин

Базис компании

Вести свое дело — что ехать на велосипеде: если не движешься — падаешь.“

Промтоварный Магазин основан в 2008 году. С момента создания мы неустанно растем и расширяем свои географические области работы. Основной компетентной задачей компании, является увеличение объемов поставок сантехнического, промтоварного и промышленного оборудования на территории Российской Федерации. Мы поддерживаем большое количество монтажных, строительных, обслуживающих и торговых организаций.

История создания

Стратегия вложения капитала зависит от того, что для вас важнее: хорошо есть или хорошо спать.Джон Кенфилд Морли

В 2008 году, на заре начала работы компании группа молодых и перспективных людей, уже обладающая большим багажом знаний данной сферы и опытом, решили открыть свою, концептуально новую организацию, деятельность которой полностью изменит подход “старого образца”. За время работы с небольшого помещения, мы переросли в компанию с более 10 филиалов по всей стране, более 30 удаленных складов и штат сотрудников более 800 человек. Мы есть в каждой части Росси. Используя информационные технологии, тесно соединив их с удобным сервисом и клиентоориентированностью за последние годы, мы поставили оборудование в более чем в 300 объектов, наработали базу постоянных клиентов более 5000 физический и юридических лиц. И это далеко не конец, все время мы осваиваем новые регионы и получаем все больше представительств от производителей оборудования.

Политика компании

Если вы создали достаточно большое дело, оно будет достаточно респектабельным.Уилл Роджерс

Политика Промтоварного Магазина направлена на то, чтобы как можно больше покупателей нашей продукции оставались довольны не только ее качеством, но и сервисом по сопровождению сделки. Для этого мы оптимизировали логистическую систему компании, регулярно пополняем свои склады ‘свежим оборудованием’, проводим тренинги и обучение персонала для того, чтобы повысить их профессиональную компетентность, расширяем ассортимент оборудования и оптимизируем свой сайт для клиентов, чтобы была возможность заказать все в одном месте. На данный момент наш ассортимент расширился более чем до 150000 позиций, мы представляем более 1000 производителей и дистрибьюторов оборудования в России.
Компания занимается продвижением обширной маркетинговой программы, которая способствует предоставлению клиентам актуальной информации о современных трендах инженерных решений, их технических характеристиках, новинках в этих областях.

Также стоит отметить, что в некоторых регионах мы тесно сотрудничаем с монтажными организациями, что позволяем нам развивать еще одно перспективное направление. Такой подход дает возможность не только продать клиенту оборудование, но и полностью завершить сделку “ под ключ”.

С помощью вышеперечисленных инструментов, руководство Промтоварного Магазина старается закрепиться на российском рынке в качестве маркет-плейса в сфере инженерных систем и сантехнического оборудования.

Принципы нашей работы

Первое правило бизнеса – поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой.Чарлз Диккенс

Главной задачей компании является постоянное расширение высококачественного сертифицированного ассортимента и увеличение объема складских запасов. Так как мы занимаемся только СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ оборудованием и закупаем его напрямую от проверенных производителей, компания регулярно готова предоставить не только сервис по продажам или монтажу, но и выполнение всех гарантийных обязательств по нашим товарам и услугах.

Наличие договоров с различными транспортными компаниями дает нам возможность быстро и качественно отправлять товар покупателям с наших удаленных складов и офисов. Ежедневные заборы груза различными доставками зачастую дают возможность осуществить поставку товара конечному покупателю день в день.

Мы регулярно следим об отношении и удовлетворенности клиентов, в связи с чем очень любим ваши отзывы и предложения! Мы всегда рады услышать вас и ваше мнение о нашей работе!!

Контактная информация

  • ПродажиПрием заказовzakaz@promtoshop.ru
  • Оптовые продажиРабота с оптовыми клиентамиoptom@promtoshop.ru
  • БухгалтерияЗапросы документов или актов сверкиbuh@promtoshop.ru
  • КачествоВопросы по качеству обслуживанияokk@promtoshop.ru
  • СервисПретензии по качеству оборудованияservis@promtoshop.ru
  • КонтентВопросы по информации на сайтеkontent@promtoshop.ru
  • РазвитиеПредложения по сотрудничеству и рекламеfranch@promtoshop.ru
  • КадрыАктуальные вакансииok@promtoshop.ru
  • ЗакупкиПредложения по поставкам оборудованияsnab@promtoshop.ru

Основное расположение складов и офисов

map О Компании Промтоварный Магазин

Отзывы и Коментарии о работе Промтоварного Магазина

У этой записи 15 комментариев

  1. Дмитрий

    С ребятами знаком с 2016 года, знаю лично руководство компании! Все здравые, адекватные люди, покупаю у них частенько фитинги и краны в свой магазинчик, всем рекомендую!

  2. Алексей

    Ну что могу сказать, как-то я приехал за клапанами, на бронницкую, но , увы, оказалось что их там нет… тем не менее, ребята мне обьяснили, что в отделе продаж они держат самые зодовые позиции счетчики воды/тепла, поэтому уточнили что именно мне нужно и договорились на. Ледующий день на 12, в итоге забрал я два своих запорника;) очень рад, найти было крайне тяжело, да и цена тут приемлемая.

  3. Светлана

    Как же хорошо, что мы вас нашли, бегали с соседями всем домом…такое чувство, что счетчики воды во всем городе закончились.. спасибо, что вы есть!

  4. Евгений

    Являюсь постоянным клиентом компании с 18го года, познакомился, когда искал добросовестного комплектовщика.
    Конечно, по сайту не скажешь, что у них есть что-то кроме счетчиков и довольно скудного ассортимента, но как мне объяснил менеджер- сотрудничают они с большим количеством заводов ( около 20), по этой причине запросы отправляю сразу на почту. В итоге, с помощью этой организации собрал 5 объектов, начиная от труб и заканчивая лампочками;)
    До сих пор радует большой выбор приборов учета и запорной арматуры;)

  5. Наталья

    Ну что я могу сказать — удобно, главное — что в центре города и цены не завышены, как в магазинах. Искали с жильцами дома счетчики тепла, в итоге, смогли забрать 117 штук со склада в центре города день в день, да еще и скидку на обьем персональную получили , вот ждем следующего года, чтобы счетчики воды брать в этом же месте!

  6. Сергей

    Давненько уже сотрудничаю с ребятами, очень удобно, сам занимаюсь монтажом, и поэтому частенько беру счетчики «на реализацию» — прямо очень удобно, объёмы у меня не большие, но и ребята относятся снисходительно так за год получил прямо супер скидки, да еще и по всем поставкам звонят одному из первых;).

  7. Екатерина

    Здравствуйте. Почему с магазином нет обратной связи?

    1. Admin

      Здравствуйте Екатерина. Иногда бывает что не правильно указаны контактные данные в форме обратной связи или менеджер не может дозвонится до клиента по причине не доступности связи. Спасибо что написали Нам, информация передана в отдел продаж. Ваш личный менеджер свяжется с Вами по телефону и параллельно напишет Вам на электронную почту. Спасибо

  8. Анна

    Здравствуйте. Сделала заказ 05 января. необходимо согласовать вопросы оплаты и доставки. Когда магазин мне позвонит?
    Пока пришло только автописьмо о заказе. Телефон магазина, указанный на сайте , не отвечает

    1. Admin

      Здравствуйте Анна. Иногда бывает что не правильно указаны контактные данные в форме обратной связи или менеджер не может дозвонится до клиента по причине не доступности связи. Спасибо что написали Нам, информация передана в отдел продаж. Ваш личный менеджер свяжется с Вами по телефону и параллельно напишет Вам на электронную почту. Спасибо

  9. Любовь

    Сделала заказ, но есть вопросы. Как связаться? Не хочу оплачивать без обратной связи. Телефон не отвечает! Позвоните мне 89650025909.

    1. Admin

      Здравствуйте Любовь. Иногда бывает что не правильно указаны контактные данные в форме обратной связи или менеджер не может дозвонится до клиента по причине не доступности связи. Спасибо что написали Нам, информация передана в отдел продаж. Ваш личный менеджер свяжется с Вами по телефону и параллельно напишет Вам на электронную почту. Спасибо

  10. Марианна

    Почему не отвечаете на вопросы по почте?

  11. Вячеслав

    Здравствуйте. 22.06.2022 г. оформил заказ № 283011. Срок поставки по информации поставщика составлял 4 дня посредством транспортной компании СДЭК.
    Заказ до сих пор не передан в СДЭК!
    На мои письма в отдел продаж нет ни какой реакции!
    На мой звонок в этот «магазин» менеджер обещал разобраться в ситуации и перезвонить… Результат — ловим тишину, ни кто не звонит и не пишет.
    Прошу разобраться в ситуации и сообщить положение дел по указанному заказу.

  12. Admin.

    Добрый день! Спасибо за отзыв! Приносим извинения, от лица компании за сложившуюся ситуацию. В течении часа, мы разберёмся в сложившейся ситуации и примем все действия необходимые для ее решения!

Добавить комментарий